?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Коллеги, а посоветуйте мне планшет? Желательно на уровне "у… 
15th-Jun-2016 12:19 pm
La fille sur le pont
Коллеги, а посоветуйте мне планшет? Желательно на уровне "у меня/жены/сестры такой, доволен", а не "я тут в интернете читал, что это круто" ;-)

Что нужно:
1. ~9 дюймов (или брать уже 10?). Старенький я уже, мелкие детали на пелефоне не вижу :)
2. Андроид. И поновее. Ну и русский, конечно, а не на щирій ханській мовє.
3. Wi-Fi обязателен. 3G/4G желателен, но не критичен.
4. Наличие длинной гарантии и сервиса недалеко - большой плюс.
5. Не за все деньги мира (в 250-300 дорралов можно же вложиться? Или я очень большой оптимист?)
6. Памяти побольше, слот под карту.
7. На камеру наплевать, но если она будет хорошей - то и хорошо :)
8. Ну и чтобы жил подольше, конечно же, без зарядки.

Посоветуйте, а то я в растерянности :)
Comments 
15th-Jun-2016 09:25 am (UTC)
найдешь - поделись. я после поисков плюнул и взял ойпад мини.
15th-Jun-2016 09:34 am (UTC)
плюсану.
15th-Jun-2016 09:44 am (UTC)
После того, как найдешь, забей в яндекс словосочетании " имя модели замена экрана " и подумай, а надо ли оно тебе.
Впрочем, у некоторых, оно очень гуманных денег стоит!
15th-Jun-2016 09:48 am (UTC)
Миш, а при покупке машины нужно забивать "имя модели попала под БЕЛАЗ" или не обязательно? :)
15th-Jun-2016 10:02 am (UTC)
Чем больше оперативная память, тем лучше.
Чем выше ёмкость аккумулятора, тем дольше будет работать устройство.
Чем новее андроид, тем лучше (кстати, на дешёвых моделях часто старые версии стоят -- у нас, по крайней мере, именно так происходит).
Раз цена критична, можно с неё и начинать. Из всех моделей, которые укладываются в ценовой диапазон, выбрать те, что соответствуют трём вышеуказанным параметрам. (Да, я кэп Очевидность, знаю.)
Касательно фирмы... ну вот у меня как-то так сложилось, что я доверяю ASUS-у, и когда планшет "Гнусмас Таблет 2" сдохнет окончательно, куплю тот ASUS, на который денег хватит. Ибо телефон от них, и ноут, и даже модем -- вроде, всё нормально работает. *стучит по дереву*
15th-Jun-2016 10:09 am (UTC)
деньги мне не особо критичны, просто неохота переплачивать только за название :)

Асус же сам планшеты не делает, это ОЕМ с наклейкой, нет?
15th-Jun-2016 10:04 am (UTC)
А по имени модели, я последний раз выбирал прошерстив сайты крупных сеток насчет распродаж.
В результате взял с пятидесятипроцентной скидкой планшет белого цвета, типа они залежалый товар.
15th-Jun-2016 10:07 am (UTC)
то есть тебе было всё равно что, лишь бы подешевле?
или конкретная модель всё-таки?
15th-Jun-2016 10:31 am (UTC)
у меня леново йога таблет (2, наверное) 8", но он дороже твоих 200-300 баксов.
15th-Jun-2016 11:09 am (UTC)
что-то я не понял, по характеристикам он везде изрядно хуже Lenovo TAB 2 A10-70L 32Gb, на 2 дюйма меньше и при этом дороже.
в чём прикол?

зы. и да, 260-275 дорралов он сейчас.
15th-Jun-2016 10:34 am (UTC)
У дочки Леново, модель по неграмотности не помню, какая-то из достаточно новых, но восьмидюймовая, правда. Уже второй. первый погиб именно разбившись экраном, но то было в школе. Выбирала, собственно, по длительности жизни без подзарядки - опять же не помню точно, но вроде 18 часов. Очень довольна и ничего другого не хочет.
15th-Jun-2016 11:09 am (UTC)
учту, спасибо
15th-Jun-2016 10:46 am (UTC)
Фродыч, в 250 баксов ты вполне уложишься.
Да, на уровне: у друга такой - доволен.

Описание модели - ось тут.

Если тебе нужна модификция с 3G/4G - есть и такая. Описание там же, плюс 25 бакинских. Но, как и пять лет назад, рекомендую именно эту конфигурацию. Проверено временем.
15th-Jun-2016 11:10 am (UTC)
спасибо, погляжу.
15th-Jun-2016 11:04 am (UTC)
У меня домашние планшеты Самсунг, но старенькие уже

у жены - Galaxy Tab 3 10 дюймов - не смогли убить двое маленьких детей.
у меня самого - Galaxy Note Pro 12 дюймов - отличный девайс.

+ у коллеги на работе Galaxy Note но 10 дюймов + 3g - и тоже довольна.

Так что впечатления самые положительные - на смену буду только Самсунг брать.

И другим советую.

15th-Jun-2016 11:11 am (UTC)
да вот я пока тоже на Самсунги смотрю и на Леново
15th-Jun-2016 12:26 pm (UTC)
Поделюсь своим мнением.
Планшетов в доме несколько. Ценовые рамки установил "до $200".
Первый покупался дочке на ДР. Зная как детвора с ниими носится, взял ей Kindle Fire HD+ и просто перепрошил, поставив Android. Сейчас ему уже года три. Как работал, так и работает. Батарейки хватает на полдня просмотра фильмов вперемешку с играми. Есть слот под MicroSD. Карточка на 32 Gb работает замечательно. Стоимость при покупке была $120. Я брал со скидкой перед праздниками за $50.

Второй покупал через интернет. Начитался про "чудесные" китайские планшеты "no-name". Планшет умер через неделю - сломался порт зарядки внутри планшета. Не советую даже связываться с китайскими цацками.

Третий Samsung Galaxy TabA. 8 дюймов. WiFi, 4G, MicroSD slot, слот под SIM-card, GPS рессивер, последняя на сегодня версия Android'а. Обычная цена $140 - $160 - в зависимости от места покупки. Брал пару месяцев назад по праздничной скидке за $90. Заряд держит весь день пр просмотре фильмов.
В списке установленный программ даже MS Office. Гарантия 1 год от завода и можно докупить еще на два или три- не помню уже - от продавца.
Доволен как слон. Считаю, что по соотношения цена-качество-юзабилити лучше не придумать. Хотел сначала 10 дюймов. Повертел, потыкал и решил, что 8 вполне нормально. Разница в цене примерно $100, а по своим качествам на такую сумму 10 дюймовый нетянет.
15th-Jun-2016 12:39 pm (UTC)
у ТабА, насколько я вижу, совсем слабенький экран...

да вот я тоже в раздумьях - 10" брать или 8", но склоняюсь таки к 10.
15th-Jun-2016 03:06 pm (UTC)
спасибо!
15th-Jun-2016 04:39 pm (UTC)
Супруге взял Ассер Асконию 8" все лётает, батарея держит день, камера нормальная, но нет 3Ж... Используется, как читалка, серферилка...
Себе взял ПоверБук СюрфПад 4Л 10"... Летают даже 3Д игрушки, экран мегаофигенный, есть 3Ж-4Ж(какую СИМ-ку вставишь), но батарея не держит от слова "ваще"(расплата за экран с большим разрешением), играю только на подзарядке... С серфингом и читалкой проще - на пару часов хватает (без видео)...

Что тут посоветуешь?.. Определись с задачами, для которых он Тебе нужен...
15th-Jun-2016 04:48 pm (UTC)
браузерные игрушки, сёрфинг, видео
16th-Jun-2016 03:54 pm (UTC)
Мне нравится сочетание настроения и current music ;)
16th-Jun-2016 03:59 pm (UTC)
что ж поделать-то
This page was loaded Jun 19th 2018, 1:49 pm GMT.