Andrew Kucherenko (frodo71) wrote,
Andrew Kucherenko
frodo71

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Угорщщщщына. День третий :-)

На третий день мы решили съездить в Outlet Center "за платьишками" :)
И тут я совершил ошибку - не проконтролировал всё и вся в результате чего потерял сознание и передние зубы ©

Я-то думал, что эта фигня в Будапеште, а оказалась она в пригороде - в Будаёрше, то есть пёс знает где.
Изначально была здравая идея поехать туда на тахи, но тахист, поразглядывав две точки на карте в айпаде (отель и место назначения) заломил аж пять тыщ :) Кто ж знал, что он святой и честно хочет нам помочь :)
И мы решили победить жадных мадьяр и съэкономить :)))
Тахи было сказано ехать до остановки автобуса, "который идёт туда". Заплатили 1.5к. Дождались автобуса, заплатили 1.5к (3*450). Проехали километров пять - надо пересаживаться. Пересели (ещё 1.5к :)))). Доехали до Будаёрша.
Автобус, оказывается, нифига не до аутлета, а куда-то в сторону. Нужно идти пешком. Недалеко, километра 4-5 (изначально расстояние от отеля оценивалось в 6.5 километров всего :)))

Километра через три, увидев, что дорога идёт изрядно вверх, конца ей не видно, а тут ещё и дождь, я встал и сказал, что нифига я не дойду и давайте ловить попутку.
Агащазблин. За 15 минут никто и не подумал остановиться.
И тут я разглядел сквозь дождь, что рядом какая-то стройплощадка, что ли. Прискакав туда я увидел двух местных - продавца какого-то то ли песка, то ли цемента и мужичка постарше меня на древнем-древнем легковом Фольксвагене.
На понятном во всём мире языке "моя твоя туды-сюды, надо вот, аутлет" мы с мужиками объяснялись минут пять, после чего автолюбитель сел за руль, завёлся и знаками предложил мне тоже грузиться, заодно извинившись за то, что возьмёт только меня - задних сидений нет, "полугрузовая машина". Хлопцы пошли пешком, а меня, как барина, повезли.
По дороге мужик спросил, не югославы ли мы, и страсть, как обрадовался, услышав слово "Украина". Что-то рассказывал мне с минуту, но потом мы договорились, что знакомые обоим слова - это "аутлет" и "цвай колегаз", которые - и пальцами показывается "грустно идут пешком под дождём". От предложенных денег мужик наотрез отказался, зато как ребёнок обрадовался подаренной украинской монетке.
На прощание мужик помахал рукой и, улыбаясь, заявил "Путин халло" %)))

Аутлет, кстати, не впечатлил вообще. Та же Коламбия, Кэмел эктив и Экко по плюс/минус нашим ценам и у нас найти можно и с бОльшими скидками. Я себе купил туфли (потому что по привычке приехал сюда в туфлях, которые натирают и вообще ;-), хлопцы купили тоже какую-то там фигню по штучке на лицо.
Зато выяснилось, что в аутлет этот из Будапешта и обратно ездит автобус. Почти до самой нашей гостиницы (минут 15 пешком от). За триста десять форинтов (одна поездка в городском транспорте - 450 Ft).

Ну, зато приключение :))))
Вот вам фоточка Будаёрша - крохотный городишко, ничем не примечателен. Зато дом на 250 квадратов продавали всего за 100 миллионов HUF-ов :)
DSCF0808

Потом мы слегка погуляли по центру Пешта и попырились на местных хиппей в переходе метро Кальвин тер. Хиппи хиппарились и довольно прилично играли на полудюжине инструментов - от гитары до флейты.
DSCF0811 DSCF0822

В конце дня возле самого отеля нашлась мечта Ольцы - бар, без еды вообще, только бухло. И сидят там местные - от 18 до 60 лет. Пьют и общаются. При имеющейся открытой ви-фи сетке я ни у кого не видел ни одного девайса в руках.
DSCF0824 DSCF0827 DSCF0826 DSCF0825
Tags: Угорщщщына, лытдыбр, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments