?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Дыбры :) 
20th-Aug-2014 04:10 pm
La fille sur le pont
Болеть по жаре - омерзительно. Повышенная температура внутри и снаружи приводит к тому, что лезут какие-то глюки с размерами, расстояниями и цветами. Бррррр...

Страховая медицина имеет свои плюсы. В понедельник позвонил - прислали врача. Заодно и завезли полкило разнообразных лукарств.
Сегодня звонят - как ваша температура? Ещё есть? Плохо, тогда нужно срочно делать флюшку. Сможете приехать? Ну чего ж, приехал. Врач меня, раздвигая широким бедром очередь тут же пропихнула к аппарату, тут же на месте нашли мой старый "снимок", сравнили и сказали "фигня, просто бронхит". Выписали ещё лукарств и отпустили. А то одна знакомая Дашка тоже думала, что бронхит... Поправляйся, кстати, Даша.

Из больнички решил немножко прогуляться. Зашёл в "Элита-центр". Не, ну там всегда были добрые цены. Но. Молоко какое-то. "Ржевское", что ли. Где-то под Морквой, в общем, ага. 68 гривен 0.5 бутылка. Чо, правда, поллитра этого стОит 5.5 дорралов? Вы гоните.

По совету друзей Кости зашёл на Книжку. Иду, гляжу - восьмой том "текстовского" собрания Стругацких. "Град обреченный". Вполне себе в приличном состоянии. У меня, понятное дело, есть, но я же мониаг...
"Сколько?" - спрашиваю. А цены там висят совсем смешные - от 5 до 20 гривен за книгу, в зависимости от. А тут, видать, жадность заела. "Сто гривен", - отвечает. Я ставлю том назад, говорю, мол, вы охренели, что ли? Так это ж, отвечают, Стругацкие, классика! Редкое произведение!
А назовите-ка мне, говорю, хоть пару героев из этой классики. И под вытаращенные глаза тётки начинаю уходить. Минуты через три - "Туп! Туп! Туп!" Блин, думаю, статуя сбежала с перекрёстка... А это вовсе даже тётка давешняя, с восьмым томом наперевес. Я, говорит, вспомнила!!! Там, говорит, герои - полковник и этот... Ке... Кехада, вот! Угу, бормочу себе под нос. А ещё рядовой Хнойпек и Мымра. И козерог. С яйцами. Тётка, поняв, что не прокатило, жалобно так: "Ну хоть за 10 гривен купите...". Дал двадцать, чо уж. Велел если ещё тома будут - ныкать для меня. Кто бы мне сказал - зачем мне ещё один комплект? :)

Любименького белорусского молока в ближайшем магазине нет. То ли санкции, то ли ещё какая фигня. Печаль-бида... Пришлось брать "Белую линию", а то по этой жаре даже сидр не пьётся...

А, пока вспомнил. О пользе фантастики :)
Недели три уже назад. Углядел в "Ле сильпо" джинджер эль. В банке. Решил, что нужно ж попробовать наконец-то (фигня ещё та, и нифига на "Байкал" не похоже, чтобы ни утверждали всякие переводчики...). Иду себе по улице, прихлёбываю.
И тут навстречу - прихват. Ага, говорят, очень приятно, распиваем, значит, в общественном месте. Я им - ни Боже мой, безалкогольный напиток, спасибоидитенафиг. Лейтенат, главный в прихвате, фокусируясь на банке: "Жинжыр ель. Ель - это пиво!"
Чёрт меня дёрнул... Лейтенант, говорю, а вы фантастику читаете? - Да - А Хайнлайна? - Да. - Вот в "Двери в лето" хозяин кота таким поил. Лейтенат оживляется: "Что, правда?"
Выволакивается читалка, находится кусок про спаивание Петрония джинджер элем, а там примечание "Безалкогольный напиток".
Лейтенант, со вздохом: "Да, ошибочка вышла... Извините! Вы свободны!" Подчинённые смотрят на лейтенанта как на психа...

В свежевыданной пачке лукарств какой-то антидепрессант антибиотик. "Фромилид уно". Судя по перечню побочных эффектов (часто: рвота, диарея, стоматит и тыды) в таблеточки его переделывал лично немытыми руками товарищ Саддам Хуссейн из иракского химического оружия. Закинул на полку, а там точно такая же непочатая пачка, оставшаяся от февральских боляк. Февральская, ЧСХ, стОит 56 гривен, августовская - 122, 5 таблеточек пачка. Хорошо хоть мне они на шару. Никому не нужно? :) Аттдамдаром :)

На этом чудесном моменте пойду я дерябну молочка с мёдом :)

Не болейте!
Comments 
20th-Aug-2014 01:52 pm (UTC) - Эх...
Выздоравливай!
20th-Aug-2014 01:55 pm (UTC)
спасибо, дружище. куда ж я денусь :)
20th-Aug-2014 01:57 pm (UTC)
1. Выздоравливай.
2. От кого у тебя страховая медицина?
3. (ну вдруг) Если внезапно на развале попадется вот такое вот http://fantlab.ru/edition60352 - дай знать, пожалуйста. Последняя осталась :)
20th-Aug-2014 02:01 pm (UTC)
1. Спасибо.
2. От конторы, понятное дело. страховая - "Провiдна".
3. Я там редко бываю. знающие люди говорят, что самый простой вариант - распечатать картинку обложки со своим мобильным и дать 3-4 дяденькам/тётенькам тамошним с обещанием дать 20-30-40 гривен. По рассказам - работает аж бегом.
20th-Aug-2014 02:09 pm (UTC)
А мне имбирный этот эль нравится. Или так пью, или с гренадином мешаю.
20th-Aug-2014 02:11 pm (UTC)
как по мне - так очередная сладкая газировка. при совершенно негуманных ценах - в "Ле" он что-то около 18 гривен за банку 0,33
20th-Aug-2014 02:12 pm (UTC)
болеть - мое любимое занятие, нефиг примазываться. выздоравливай бырра =)
20th-Aug-2014 02:16 pm (UTC)
Сэр! Ай-ай, сэр!
20th-Aug-2014 02:44 pm (UTC)
А, меня в жару тоже кондиционер переохладил. К счастью, бронхит активироваться не успел, а то он у меня хронический, как привяжется - потом на пару месяцев кашля. Сироп из корня солодки - наше все!
20th-Aug-2014 03:06 pm (UTC)
"такой борьбы не знаю" © :)
20th-Aug-2014 03:38 pm (UTC)
єх, а вот же ж, а как же ж, а міши, а пиво, а ... єх :(

Віздоравливай!
20th-Aug-2014 03:50 pm (UTC)
не помрут они без меня :)
20th-Aug-2014 05:05 pm (UTC)
Выздоравливай!
Лейтенанту красиво объяснил ;)
20th-Aug-2014 05:51 pm (UTC)
спасибо, стараюсь
20th-Aug-2014 05:47 pm (UTC)
Давай, поправляйся! Тоже мне придумал, болеть в хорошую погоду.
20th-Aug-2014 05:50 pm (UTC)
это всё враги виноваты! :)
20th-Aug-2014 06:10 pm (UTC)
В побочке сначала прочитала "и стыды" ))
20th-Aug-2014 06:23 pm (UTC)
да там и без стыдов побочка та ещё :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20th-Aug-2014 06:27 pm (UTC)
не, ну его нафиг. я бы ещё понял - ради чего-то серьёзного его жрать...
ну и плюс к запрету на алкоголь его ж нужно жрать с аптекарским йогуртом.

в общем - это как раз та штука, от которой во рту могут перья прорасти :)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
21st-Aug-2014 03:55 am (UTC)
Выздоравливай!!!
Если есть возможность отлежаться, то конечно можно и без антибиотиков обойтись, только отхаркивающее надо обязательно.
21st-Aug-2014 08:43 am (UTC)
спасибо!
ну, я что-то там простенькое пью таки :)
21st-Aug-2014 06:52 am (UTC)
Оборжаться, ну ты таки сделал мне утро ) За лейтенанта, само собой )
21st-Aug-2014 08:44 am (UTC)
лейтенанты - они такие :)
21st-Aug-2014 07:06 am (UTC)
Ой-ой, не болей, Андрюшечка.

В ресторане, который в моём доме, таком имбирный эль делают, омномномном
21st-Aug-2014 08:44 am (UTC)
спасибо, Капря! :)

О__о ты открыла ресторан у себя дома? ;-)
21st-Aug-2014 02:16 pm (UTC)
ой-ой. болеть так сильно - негоже. даже летом.
под кондиционером пересидел?

про книжки прикольно :) зачем тебе два комплекта? а почитать дать? ;) я с читалками что-то не дружок.

не дрейфь, половина антибиотиков (если не все) имеют такие побочные эффекты. ничего удивительного. и страшного :) главное, что лечит же!

короче, не чего болеть тут ;)
21st-Aug-2014 02:21 pm (UTC)
ага, скорее всего.

первый комплект в Запорожье... Этот том - не вопрос, могу выдать.

такие побочные не имеют даже 10% антибиотиков. это уже термояд какой-то :)

ну, типа, я работаю над собой :)
28th-Aug-2014 02:18 pm (UTC)
И шо вы тут, уважаемый, продолжаете болеть или уже в строю?
Меня в Днепре прибыло! :)
28th-Aug-2014 02:22 pm (UTC)
продолжаю болеть в строю :)
температурка закончилась, кашель - нет. но на работу меня вытолкали :)

надо встречаться, ага :)
This page was loaded Nov 14th 2018, 5:09 am GMT.