?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Удивительное - рядом 
28th-Mar-2014 02:24 pm
Вообще-то я за кефиром пошёл...
Масса людей, годами твердивших, что у них нет телевизора, вдруг приходит в ярость из-за отключения российских телеканалов.
Вы уж определитесь, а то смешно выходит.

зы. лично мне как-то фиолетово - у меня по телевизору бывают или мультики или спорт :)
Comments 
28th-Mar-2014 12:34 pm (UTC)
У меня только спорт:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Mar-2014 12:46 pm (UTC)
странные люди™ :)
28th-Mar-2014 12:35 pm (UTC)
Аналогичная фигня;))

Немного НТВ жаль - я там в выходные "Квартирный вопрос" смотрела;)), но при наличии Тырнета - это, по-моему, совсем не проблема.
28th-Mar-2014 12:45 pm (UTC)
учитывая, что жалуются именно в интернете - это и вызывает больше всего вопросов :)
28th-Mar-2014 12:41 pm (UTC)
а у меня был. Стоял в коробке. Я его потом родителям отвез.
28th-Mar-2014 12:45 pm (UTC)
вместе с российскими каналами? :)
28th-Mar-2014 12:46 pm (UTC)
Ну, во первых бабушки и домохозяйки, оставшиеся без любимых сериалов пилят голову ближним, телевизор не смотрящим в три раза круче, во вторых там был действительно крутой детский канал, в третьих - сам факт нихуя не признак демократии, о необходимости которой нам пять месяцев орали из всех утюгов.
28th-Mar-2014 12:52 pm (UTC)
ну, во-первых, проще, конечно, искать врагов, отключивших что-то там, чем подарить бабушке плеер и накачать её любимых сериалов. по крайней мере - это дешевле.

во-вторых, речь идёт о "четырёх центральных каналах" - “Первого канала”, “РТР-планета”, “Россия-24” и НТВ. какой из них ты считаешь "крутым детским каналом"? надеюсь, не НТВ?
Мультимания и Карусель, если что, у меня вполне себе показывают.

в-третьих - я, кагбе, ни слова не говорил про демократию и прочую херню.
я всего лишь удивился тому, что люди заметили пропажу чего-то, что - по их словам - у них и не было.
28th-Mar-2014 01:08 pm (UTC)
к чему вот эти вот мелочные придирки? понятно же, что они за эти годы привыкли не-смотреть российские телеканалы, а теперь что им не-смотреть прикажешь?!;)
28th-Mar-2014 01:14 pm (UTC)
как вы там?
тут показывали ссылочку на заявление ФМС Росиии, что за заявление "не хочу быть российским гражданином" нужно заплатить пошлину в 2 тыра их рублей...
28th-Mar-2014 03:47 pm (UTC)
Ну логично же - если мне вдруг запретят въезд в Монголию, мне тоже обидно будет, хотя там не был, не собираюсь и нахрен не надо.
А каналы запретить надо с какой-нить красивой формулировкой, типа "за разжигание розни" и т.д.
29th-Mar-2014 05:27 pm (UTC)
знаете, если на меня кто-то регулярно выливает ушаты грязи - мне не нужны красивые формулировки для посылания нахуй.
28th-Mar-2014 03:59 pm (UTC)
А они как в том фильме: "Я не пьющий, но дело принципа" ))) (с) В бой идут одни старики.
29th-Mar-2014 05:27 pm (UTC)
я так и понял
28th-Mar-2014 04:01 pm (UTC)
А если по теме. То я например смотрю иногда телевизор (VH1 и Fashion One - рулят!!!), но на фиг нужны российские каналы никогда не понимал. Что там интересного собственно? Может подскажет кто?
28th-Mar-2014 07:23 pm (UTC)
вы таки спрашивайте сколько украинских каналов идет в дефолт сити :)
29th-Mar-2014 05:28 pm (UTC)
ну, когда я лет восемь назад жил в гостинице при посольстве Украины их там было штук 20 :)
28th-Mar-2014 09:56 pm (UTC)
меня вот гораздо больше возмутило то, что в парикмахерской, куда я пришла расслабиться, смотрели Первый Канал. и не переключили, когда я спросила: "А что это вы вражеские каналы смотрите?" В итоге, довели мою ослабевшую без теле-прессинга любого вида психику до ... очень громко, короче, я возмущалась, когда новости начались %
29th-Mar-2014 05:29 pm (UTC)
"пенсионеры в трамваях говорят о звёздной войне" ©
(Deleted comment)
29th-Mar-2014 05:29 pm (UTC)
это в этих ваших интернетах :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
This page was loaded Aug 20th 2018, 5:00 am GMT.