?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Я, как известно, пират и место моё на галерах™ Некий писатель пишет… 
17th-Mar-2014 03:26 pm
Пейрат
Я, как известно, пират и место моё на галерах™

Некий писатель пишет хорошие книги. Ну, мне нравятся. И к тому же мы давно знакомы. Несколько его книг стоят у меня на полках с автографами. Несколько книг лежат в читалке с пометкой [litres].
Когда пошла вся эта пьянка с вводом войск и прочей фигнёй этот писатель чётко обозначил свою позицию: я против войны с Украиной, я против аннексии украинских земель.
Недавно у него вышла новая книга. Я её купил.

Некий писатель пишет прекрасные книги. Ну, мне нравятся. И к тому же мы давно знакомы. С дюжину его книг стоят у меня на полках с автографами. Почти все его книги лежат в читалке с пометкой [litres].
Да и вообще - один из тех пятерых "наших", которых я покупаю не глядя - эти не умеют писать плохо.
Когда пошла вся эта пьянка с вводом войск и прочей фигнёй этот писатель чётко дистанцировался от всех этих разборок. Да ещё и меня давеча отоварил по сусалам, когда меня начало заносить. За что ему отдельное спасибо.
Вчера (ну, официально сегодня), наконец-то открыли скачивание его новой книги для тех, кто оформил предзаказ. Сейчас вот дочитаю текущее и буду читать.

Некий писатель пишет отличные книги. Ну, мне нравятся. И к тому же мы давно знакомы. Десятка два его книг стоят у меня на полках с автографами. Почти все его книги лежат в читалке с пометкой [litres].
Да и вообще - один из тех пятерых "наших", которых я покупаю не глядя - эти не умеют писать плохо.
Сейчас у него вышел новый роман в новом проекте. "О сургуче, капусте, королях..."© Ой, "О Империях, собирании земель и человеческих судьбах"™.
Беда только в том, что этот писатель считает, что "Большинство населения Украины, никак не выразившее свое отношение к шабашу нацистских крысюков в центре Киева, также не дотягивает до звания существ, звучащих гордо". А соавтор его вообще не человек... хм... я лучше промолчу, да.
И это без учёта "достоинств" первого романа серии, написанного тем самым соавтором соло желающие уже ржали над цитатами из него у меня в жеже.

Прости, Саша, я не буду покупать твой новый роман.
И вам не советую... © миссис Хадсон
Comments 
17th-Mar-2014 01:49 pm (UTC)
А читать его будешь?
17th-Mar-2014 02:02 pm (UTC)
новый - нет.
то, что давно куплено в бумаге или електричестве - конечно буду.
17th-Mar-2014 02:00 pm (UTC)
А писатель почему-то считает, что если его книги стали меньше покупать - значит, виноваты пираты. Хотя на самом деле - вот, собственно.
Я не стану утверждать, что такое отношение к сложившемуся положению - единственно верное, но я его разделяю и поддерживаю.
17th-Mar-2014 02:03 pm (UTC)
просто соавтор громогласно кричал, что ему насрать на тиражи и "хер с ней, с Украиной".
нуивот™ :)
17th-Mar-2014 02:06 pm (UTC)
Писатели - то ладно. У иных литераторов добавится иных читателей.
Да и хрен с ними - большинство уж давно перестали быть властителями умов и совестью человечества.

Все хуже. Реальная беда всегда показывает кто есть кто. Некоторые друзья-знакомые, увы, кончились. И не потому, что у них другая точка зрения. Ха, была бы там точка зрения! Точку зрения заменило то низменное, что спрятано в благополучные времена под личиной добропорядочности и вылазит наружу во время кризиса. На войне как на войне. И война сейчас идет полным ходом, хоть и без выстрелов. Феноменальная война.

Странно, но почему-то мне последние недели совершенно не хочется бухать. Хотя, казалось бы, надо. Но нет. Хочу все это видеть трезвым рассудком.
17th-Mar-2014 02:10 pm (UTC)
вот плюс много.
есть друзья, у которых прямо противоположная точка зрения на события.
что не мешает нам общаться нормально.
а есть те, с кем общаться желание пропало вообще.
17th-Mar-2014 02:14 pm (UTC)
кто все эти люди )
17th-Mar-2014 02:18 pm (UTC)
писатели. хорошие знакомые.
ну, по крайней мере, с большинством я лично знаком по 10-15 лет.
(Screened comment)
17th-Mar-2014 02:48 pm (UTC)
Вот ты знаешь, как то хотелось достать из закромов файло и начать со страшной силой заливать на пиратские сайты... Но в общем, ты прав, твой подход лучше. Наверное, буду придерживаться.
17th-Mar-2014 02:52 pm (UTC)
нееее, это не метод, это не куртуазно.

а тут я просто проголосовал своей денежкой.
да, не за качество текста, а за высказанные взгляды.
но тут ведь как © у нас свободная страна™ и каждый может публично высказываться. как и собирать потом плоды высказываний.
17th-Mar-2014 03:05 pm (UTC)
А вот без имен было бы еще круче. Обобщающе, фактически. А с именем - уже другое впечатление.
Хотя, с последним проектом... Ну, тут не в фамилиях и не в политике дело. Какие книги - такое чтение.
17th-Mar-2014 03:09 pm (UTC)
ну, имя я спрятал уже :)
а остальных и так опознать не проблема для тех, кто хоть как-то в теме.

впрочем, какую-нибудь пакость я не куплю ни при каких взглядах, декларируемых автором.
17th-Mar-2014 03:22 pm (UTC)
"Как вредно быть знакомым" (пьеса в трех действиях) :)
17th-Mar-2014 03:26 pm (UTC)
с кем (или с чем)? :)
17th-Mar-2014 03:28 pm (UTC)
Прости, Саша, я не буду покупать твой новый роман.
Грустно всё это. И, по большому счёту, всё из-за одного экс-гэбешника и бездарного менеджера:

17th-Mar-2014 03:31 pm (UTC)
Юр, я не думаю, что это ваш президент ведёт жж за Сашу.
каждый выбирает для себя сам.
17th-Mar-2014 03:56 pm (UTC)
И это правильно!
Потому как, автор может хоть на пупе извертеться, но егойные убеждения просочатся в текст.
17th-Mar-2014 04:01 pm (UTC)
ну, я всё-таки предпочитаю думать, что в случае Саши это просто временное помрачение и дурное влияние понятно кого.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
17th-Mar-2014 04:22 pm (UTC)
Ты знаешь, дружище, мне всегда другое было интересно, вот ты многих литераторов знаешь, надеюсь подскажешь.

Вот есть обычное население нашей "братской" рассеи. Ну они ладно, смотрят НТВ и ОРТ, в иинтернеты может выходят пятерочки в одноклассниках поставить. Их мнение о событиях в Украине я по крайней мере могу себе логически объяснить. Не могу сказать, что приять, но объяснить...

А вот эти вот литераторы они как? Это ведь люди вроде как образованные, писать умеют, без ошибок даже. Т.е. и кругозор должен быть развит и умение анализировать, и смотреть на ситуацию с разных сторон.

Вот это вот их про фашистов и бендеровцев оно откуда? Тут я разбегаюсь в мнениях и однозначно для себя решить не могу. Вариантов всего три, это или:

а) они таки реально тупые и тоже смотрят ОРТ, НТВ и ходят в эти ваши интернеты только ставить пятерочки в одноклассниках;

б) ну такое желание лизнуть по сильнее у власти, для получения какого-то звания/регалии
/преференции/гос. заказ (нужное подчеркнуть);

в) банальная и низменная зависть. Зависть на том уровне, когда раб не может приять на уровне сознания логику свободного человека, не может поверить, что вот так человек может встать и сказать нет диктаторской власти. А тут бац, твой сосед, вроде как тоже раб, по всем параметрам должен быть раб, да и еще и по сильнее твоего должен быть раб!!! (он ведь "младший брат"), А тут БАЦ и оказывает, что он не раб, а Свободный человек.

Ваше мнение граф?
17th-Mar-2014 04:28 pm (UTC)
понимаешь, литераторов-то сейчас фиг знает сколько.
только публикующихся фантастов - человек триста-четыреста.
и они, понятное дело, все разные.
обычные люди, в большинстве своём хорошие, как и все люди только квартирный вопрос их испортил.

так что у всех по-разному там.
кто-то искренне хочет помочь; кто-то видит в том своё "бремя белого человека", помогающего нам, дикарям; кто-то надеется на этом поиметь денег/авторитета для страны/ещё чего; у кого-то просто засраны мозги.

как-то так...
18th-Mar-2014 03:35 am (UTC)
как мне недавно сказали в ЖЖ, талант писателя и "человек гавно". это вообще не пересекающиеся понятия, т.е. ну никак.)))
18th-Mar-2014 08:46 am (UTC)
в общем-то да.
но когда знаешь человека лично - то это накладывает отпечаток, никуда от этого не денешься.

я бы предпочёл некоторых писателей не знать вообще иначе чем авторов.
но - увы.
19th-Mar-2014 11:07 am (UTC)
второй - Дивов? :)
19th-Mar-2014 11:29 am (UTC)
да
This page was loaded Oct 23rd 2018, 11:52 am GMT.