?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Таки меня догнал зимний депрессняк... :( Хоть и не январь - пофиг...… 
27th-Feb-2013 09:05 am
ночь
Таки меня догнал зимний депрессняк... :(
Хоть и не январь - пофиг...



Как вы, друзья?
Comments 
27th-Feb-2013 07:10 am (UTC)
- Маэстро, Маэстро, как дела? Как дела, Маэстро?
- Все нормально, падаю.
27th-Feb-2013 08:44 am (UTC)
да-да-да
"Пока мне всё нравится" - сказал мужик, пролетая мимо 20 этажа Эмпайр Стейт Билдинг :)
27th-Feb-2013 07:11 am (UTC)
Отставить меланхолию, дорогой товарищ! Какой зимний депрессняк - март на дворе! Мяу и пусть все горит огнем, а мы с тобой споем :)))
27th-Feb-2013 08:45 am (UTC)
это у вас в Феодосии март, а у нас ещё февраль.
споём, конечно :)
27th-Feb-2013 07:28 am (UTC)
уже весеннее солнце совсем. скоро будет лучше
27th-Feb-2013 08:46 am (UTC)
блин. нужно хоть на улицу выглянуть, что ли...
а то на работе дурдом, туда еду - сплю, оттуда еду - уже темно.
27th-Feb-2013 07:49 am (UTC)
А меня как раз попустило - солнце светит, приятно =)
Так что выше нос ;)
27th-Feb-2013 08:46 am (UTC)
да пройдёт, конечно :)
27th-Feb-2013 08:11 am (UTC)
"Что наша жизнь? Игра!" *подписала очередной договор на отрисовку очередного покера*
27th-Feb-2013 08:47 am (UTC)
ну, они хоть платят-то нормально?
27th-Feb-2013 09:25 am (UTC)
А вот я тебя понимаю. У меня зимний депрессняк случается в конце марта. Когда вроде бы и весна, но этот чёртов снег всё лежит и лежит. У тебя чуть раньше, потому что у вас теплее :)
Весна всё равно будет, кстати.
27th-Feb-2013 09:33 am (UTC)
конечно будет.
нужно же, чтобы кто-то споткнулся о мои сапоги ;)
27th-Feb-2013 10:16 am (UTC)
Фродо, ну у вас жеж там, ёшкин кот, весна на носу! скоро почки и деревья и птички и все такое :) не то шо у некоторых - светает все позжее и позжее )
27th-Feb-2013 10:19 am (UTC)
ой, а то ты не знаешь, что тут 99% населения уверено, что в Австралии вечное лето :)
27th-Feb-2013 11:59 am (UTC)
Много сплю и не хочу работать - это оно?
27th-Feb-2013 12:01 pm (UTC)
ога
27th-Feb-2013 12:17 pm (UTC)
frodo, дорогой, держись! Меня вот тоже накрывает.. Я всегда ранней весной (или это лучше назвать затяжной зимой?) и поздней осенью перестаю себе нравится, на повестке дня встают извечные вопросы (носить нечего, все мужики...). Настроение - мрак!!! Вот вчера была на тренировке по йоге и реально ощущала себя борцом сумо среди марафонцев... Муж говорит, что у шизофреников в это время обострение и ласково гладит по голове. Спрашивает, чего хочу. А я НИЧЕГО не хочу! Буду лечиться разными интересными вещами - книжков накупила, билеты на "Чиж и К"... Вот стол большой в дом к апрелю присматриваю, а то вы все в Киев на Еврокон приедете , а у меня только журнальный - 50х70....Где виски с текилой употреблять? и жду. Жду. Такая себе метеорологическая Пенелопа - солнышко жду и жду.....
27th-Feb-2013 12:19 pm (UTC)
эх. про ничего не хочу - это я прекрасно понимаю. даже на Чижа не пошёл...

ничего, уже совсем немного осталось, потеплеет - попустит :)
27th-Feb-2013 03:35 pm (UTC)
Этта предвесеннее! 1 марта должно пройти
27th-Feb-2013 03:49 pm (UTC)
будем надеяться
27th-Feb-2013 06:09 pm (UTC)
Ну мы - с тобой ...
28th-Feb-2013 11:54 am (UTC)
спасибо, Дим :)
27th-Feb-2013 09:08 pm (UTC)
да мы-то норм. а ты вот в соплях, посмотри. на тебе платочек :)
ну и вискарика ;)
28th-Feb-2013 11:55 am (UTC)
да не, это ты загибаешь :)
но рад, что вы нормально :)
1st-Mar-2013 03:42 pm (UTC)
Живы. Идиотам покоя нет.
Так и живем.
Я чертовски за тобой соскучилась.
В моем осеннем состоянии мне кажется, что мы живем в разных мирах.
1st-Mar-2013 03:53 pm (UTC)
я уже за всеми соскучился :(
посмотрим, что у меня будет в марте-апреле...
This page was loaded Sep 22nd 2018, 12:17 am GMT.