?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
О бедном пирате замолвите слово 
7th-Feb-2013 09:16 am
La fille sur le pont
- Вот вы говорите, царь, царь... А вы думаете, Марья Васильевна нам, царям, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики.


Кто о чём, а голый - о бане. В смысле - о пираццтве :)
В виду кризиса с местом под книги я последнее время стараюсь заменить бумажные книги електрическими. Да и - чисто теоретически - в нашей Тьмутаракани електрическая книга гораздо доступнее бумажной.
Только теория эта, понятное дело, не спешит воплощаться в практику. Ибо пока издательства и литрес воюют с окончательно обнаглевшими пиратами им некогда думать о таких мелочах, как пользователи и авторы.

Вот, например, Оксана nik_sana Демченко. Летом ещё вышла у неё новая книга - "Воин огня". С тех пор прошло уже полгода, а Альфа-книга всё никак не может выложить файл в продажу на литресе. Это при том, что Оксана их теребила. Пофиг. с тех пор ещё два месяца прошло - нету. Точнее, за последний месяц произошли изменения, ага. Появилась обложка и надпись "Сделать предзаказ".

Или вот, Андрей kris_reid Уланов. В ноябре вышла "Никакой магии". В январе Андрей плюнул и сказал "где скачать сами знаете, номер кошелька - вот". В результате где-то с неделю назад электронка таки появилась в литресе. Книга - на секундочку - издана ЭКСМО, фактическим хозяином литреса.

Любимая френдесса Диана daiyan_19 Удовиченко вообще отказала издательству в правах на электронку третьей части "Зеркал Судьбы" и выложила их на независимом ресурсе "Литмаркет". Альфа-книга, опять же издатель.

Или вот Александр lemming_drover Громов. Свежий сборник - "Звёздная вахта" - стоит на литресе 89,90 рублей. Почти все романы - 44,95. Может мне кто-то объяснить - какого хрена он вдвое дороже? Накладные расходы выше? Или печать файлов подорожала?

И да, ВСЕ перечисленные выше книги у пиратов появились ДО появления на литресе.

ЗЫ. На Новый год хотел сделать подарок человеку. Человек большой любитель "Гелликонии" Брайана нашего Олдисса. Нет её на литресе - "временно недоступна". Это, видимо, тираж файлов закончился? :)

В итоге я, конечно, покупаю електрические книги, но... Вы же понимаете о чём я?
А у вас с этим как обстоят дела?
Comments 
7th-Feb-2013 07:40 am (UTC)
И не только третьей. И второй тоже. И второго Эффекта. И больше вообще не буду отдавать права на электронку издателям. :)
7th-Feb-2013 09:07 am (UTC)
эвоно как. а почему, если не секрет? Альфа совсем мышей не ловит или от Литмаркета толку больше?
7th-Feb-2013 07:49 am (UTC)
>>А у вас с этим как обстоят дела?

Покупаю бумажные и не испытываю мук совести качая их же в электронном виде известно откуда.
Легально они в большинстве своем недоступны.
7th-Feb-2013 09:09 am (UTC)
ой, я уже столько раз говорил об этом и с писателями и с издателями...
что человеку, купившему бумажную книгу каким-либо образом становится доступна легальная електрическая копия...

там, судя по ответам куча проблем - не всегда издатель имеет права на электронку, плюс вклеить в книгу, например, стикер с индивидуальным кодом для скачивания стоит каких-то невменяемых денег...
7th-Feb-2013 08:01 am (UTC)
Пока получается так, что в электронном виде я читаю то, что недоступно в бумажном виде вообще. Есть у меня, например, две книги трилогии, а третья уже снята с продажи. Где искать - неизвестно (за малой популярностью продукта). Тогда качаю третью у тех, кто озаботился сканами. Или вот Пратчетт многострадальный - где ж это видано, двадцать лет издавать "Благие знамения"?! Конечно, скачаю любительский перевод и прочту неоднократно, прежде чем доведется купить книгу. И так далее.

Но справедливости ради, бумажные книги я тоже покупаю не сразу, а когда пройдет наценка за "Новинку!!!" - за редким исключением, у меня не бывает новеньких книг, изданных вот прямо вчера. Обычно проходит пара лет от выпуска до покупки :)
7th-Feb-2013 09:10 am (UTC)
у меня тут по ряду причин бумажные пока и ставить-то некуда :(
7th-Feb-2013 08:06 am (UTC)
у меня сам знаешь, как - любимых покупаю в бумаге, незнакомых беру почитать у книгопродавцев.
нравится - покупаю в бумаге же.
перечитываю купленое в бумаге в электронном виде, беру сам знаешь где :)
7th-Feb-2013 09:10 am (UTC)
сто лет, кстати, у гоблинцев не был...
7th-Feb-2013 08:12 am (UTC)
Им некогда, они делом заняты: http://www.exler.ru/blog/item/13271/
7th-Feb-2013 09:11 am (UTC)
да, я в курсе. это было одним из толчков к написанию поста :)
7th-Feb-2013 08:54 am (UTC)
мужыыыык,
я продолжаю покупать на озоне- все дешевле, чем в магазинах,
а на ебук скачиваю только гарантировано старое сто раз переизданное, ну или не имеющееся бумажное...
пираты рулят! и мы от некуда деваться за ними :)
7th-Feb-2013 09:14 am (UTC)
с озоном у меня как-то не сложилось. ну и Будда с ними :)
7th-Feb-2013 08:56 am (UTC)
Прекрасно обстоят, поелику не парюсь проблемой чужой упущенной выгоды в условиях кардинального изменения способа массового производства.

P.S. А когда-то, было дело, и беглецов с Мурано убивать полагалось. На тех же основаниях - за копирование, в данном случае технологии.

Edited at 2013-02-07 08:59 am (UTC)
7th-Feb-2013 09:15 am (UTC)
да, я помню твоё отношение к проблеме :)
7th-Feb-2013 08:57 am (UTC)
А ведь по-хорошему, купить должно быть легче, чем "украсть". :-) Сервис обеспечить не могут; "бороться с пиратством", видимо, проще. )
7th-Feb-2013 09:17 am (UTC)
да в том-то и проблема, что вместо сделать так, чтобы книгу можно было купить в три клика - они "борются". это, понятное дело, и пиар, и руки погреть можно...
7th-Feb-2013 09:24 am (UTC)
Чует моё сердце, что если до апреля не будет никаких вестей от Глеба, отволоку МакАлистеров на литмаркет.
Пираты, не пираты... Хочется, чтобы книга дошла до читателя хоть каким-то путём.
7th-Feb-2013 10:15 am (UTC)
ну, я всё-таки надеюсь на издание.
очень хочется, да.
7th-Feb-2013 10:05 am (UTC)
Мысль, которая недавно казалась крамольной, кажется все более разумной. А именно, сначала продай (собери n-ую сумму), а потом напиши. При том, что издательствам никто не мешает участвовать в сборе этой суммы. Все-равно какой-то процент на купят на бумаге.
7th-Feb-2013 10:16 am (UTC)
не-не-не.
Тармашев идею убил на корню :)
7th-Feb-2013 10:09 am (UTC)
я покупал на литресе, а с полгода назад обратил внимание, что некоторые вещи стали дороже бумажных версий. считаю это свинством и перешел на чтение технологической литературы с Мартином в перемешку.
сейчас вот спасибо за литмаркет, будем посмотреть, да :)
7th-Feb-2013 10:11 am (UTC)
да литрес после смены командного состава охренел вообще :)

а Литмаркет - пожалуйста, хороший ресурс и авторы там получают гораздо больше, чем на литресе, насколько я понимаю.
7th-Feb-2013 10:27 am (UTC)
Читал у Экслера сегодняшний свежий пост по теме Литреса?
7th-Feb-2013 10:31 am (UTC)
не, я на него не подписан. сейчас пойду гляну.
(Deleted comment)
7th-Feb-2013 01:30 pm (UTC)
Так скрывали бы такие пункты, что ли. а то - тот же Олдисс состоит из "временно недоступна" больше, чем наполовину.
7th-Feb-2013 12:52 pm (UTC)
Глеб на минутку меня опередил :)))
Насчёт "тиража файлов" могу прояснить как человек, работавший в данной системе. Права на распространение зарубежных книг покупаются на время, и потому наступает пора, когда они заканчиваются. Продавать нельзя, продлевать лениво, некогда, или вообще не хочется, потому что файл толком и не продавался, поэтому контент просто блокируется. В своё время мне на iM пришлось заблокировать все книги Харуки Мураками именно по этой причине, хотя к каждой я писал отдельную аннотацию, оформляли раздачу, вылизывали файлы - всё впустую: правообладатель сказал "хер вам", и чем всё кончилось, так и не знаю.

Edited at 2013-02-07 12:53 pm (UTC)
7th-Feb-2013 01:30 pm (UTC)
а не логичней просто скрывать эти предложения?
7th-Feb-2013 01:10 pm (UTC)
Свежий сборник - "Звёздная вахта" - стоит на литресе 89,90 рублей. Почти все романы - 44,95. Может мне кто-то объяснить - какого хрена он вдвое дороже?
Потому что свежий. Заветрится :) - цену снизят.
7th-Feb-2013 01:29 pm (UTC)
серьёзно? тогда они ещё больше офигели, чем я думал :)
заплатить за сборник (который как и все сборники продаётся хуже романов, насколько я понимаю) в два с лишним раза дороже - меня попросту задушит жаба. а когда он заветрится :) - я про него уже фиг вспомню.
(no subject) - Anonymous - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 23rd 2018, 6:32 am GMT.