?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Стайка девушек в кафе. Одна рассказывает: "И вот он заявляет: "Я… 
14th-Nov-2012 12:11 pm
La fille sur le pont
Стайка девушек в кафе. Одна рассказывает: "И вот он заявляет: "Я приехал. Я - твой подарок!". А я понимаю, что алкоголя в доме катастрофически не хватает..."
Видимо, страшненький был подарочек-то... "А я когда выпью - не могу начать" © %)

* * *

Разговор двух "бизнес-лядей":
- Руслан катастрофически доверяет моему дизайнерскому мнению. Нарисуй я стадо какашек на ножках - одобрит же!

* * *

Какие-то девушки лет восемнадцати в маршрутке:
- Достааааал меня уже... Всё время сидит, уткнувшись в книжку, идиот прямо-таки какой-то. Я ему вчера говорю - "Хоть бы что полезное сделал. Вон у меня в контакте три записи нелайкнутые..."

* * *

На сигаретах вместо наклейки ТАБАК УБИВАЕТ "Будешь курить - отключат интернет" появились давно обещанные картинки с изображением дырявых карманов последствий курения - рака лёгких и прочих ужасов. Цена на сигареты тут же выросла на полгривны-гривну. Ну правильно, нужно же табачным королям как-то восполнить недостачу денег от тех, кто, убоявшись картиночек, тут же бросит курить :)

* * *

Кстати о курении. В "Мышах" барышня за соседним столиком, визгливо:
- Молодой человек! Немедленно прекратите курить! Вы что, не видите - я беременная!!!
Наверное, где-то она даже и права, только вот два вопроса:
Первый: Нафига ты тогда сидишь за столиком в глубине курящей зоны?
Второй: А беременности не мешает то, что вы с ещё двумя барышнями радостно расписываете второй поллитровый графинчик водки? :)

* * *

На закуску - нате вам картинку. Боянище, но мне нравится :)
chelubej-boretsya-s-peresvetom
(С)пёрто в этих ваших интернетах.
Comments 
14th-Nov-2012 10:43 am (UTC)
Первый: Нафига ты тогда сидишь за столиком в глубине курящей зоны?
Второй: А беременности не мешает то, что вы с ещё двумя барышнями радостно расписываете второй поллитровый графинчик водки? :)


Может она не пила. Но выбор заведения - не особо удачный.
В Мышах всегда слегка накурено. Как и в Лофте, кстати. выбирали бы что-то более проверетренное.

Даже как-то пришлось перенести встречу в Лофте с подругой в Феличиту, когда узнала, что она с ребенком будет.
14th-Nov-2012 10:52 am (UTC)
пила-пила :)
и подружки её курили.
(Deleted comment)
14th-Nov-2012 11:14 am (UTC)
Чё, правда такие надписи про отключат интернет?
А восполнять теперь и затраты на цветной принтер надо )))
14th-Nov-2012 11:17 am (UTC)
про интернет пока ещё не додумались :)

а на цветной принтер они ещё не наработали, картинки ч/б :)
14th-Nov-2012 11:24 am (UTC)
Пожалуй, отключение интернетов - единственное, что может заставить меня задуматься о вреде курения :)
А боян мой любимый. Обычно, глядя на тёмную фотку, глубокомысленно произношу: "М-да, а Челубей-то опять победил"))
14th-Nov-2012 12:02 pm (UTC)
надо подкинуть идею :)

боян да, зачОт :)
14th-Nov-2012 11:27 am (UTC)
По беременную из Мышей убило. Больная, чтоле?
14th-Nov-2012 12:02 pm (UTC)
ага. на всю беременность больная :)
14th-Nov-2012 11:49 am (UTC)
Опять подслушиваешь? :-)
14th-Nov-2012 12:03 pm (UTC)
не виноватая я! они сами в уши лезут! :)
14th-Nov-2012 12:07 pm (UTC)
№3 больше всего потряс :))
14th-Nov-2012 12:19 pm (UTC)
не, нуачо. действительно же непорядок :)
14th-Nov-2012 12:11 pm (UTC)
Ну, пестня-то называетса нибось по-другому:)
И беременную ты зря так. При всех иных - негоже.
14th-Nov-2012 12:20 pm (UTC)
мнээээ.... ты про Лукича? именно так она и называется :)

не-а. не зря. ИМХО, конечно же.
14th-Nov-2012 03:34 pm (UTC)
Запретить курить в кафе нах совсем. Чилавег, который пьёт вотку из графина, например, окружающим не мешает (если не начинает физически доёбываться, понятное дело :-)).


P.S. В "Мышах" ни разу не был. :-D
14th-Nov-2012 03:43 pm (UTC)
я стесняюсь спросить, но всяких девок, к которым нельзя подойти ближе двух метров, чтобы не задохнуться от запаха косметики тоже запретят нах совсем? :)
14th-Nov-2012 06:56 pm (UTC)
Как страшно жЫть!
16th-Nov-2012 11:25 am (UTC)
а то :)
15th-Nov-2012 12:46 pm (UTC)
история с вконтакте - просто ухахательная %)))) вот они, ребятки-молодятки %)))

про беременную - если всё было так, как ты говоришь, то она, конечно, коза. нервная. но ты бы скидку сделал на беремчатость ;)

про мышей, курение и зоны для курильщиков - если зона для некурящих не находится в отдельной комнате, никак с "курящей комнатой" не соприкасающейся, то находиться там невозможно. а то, что в мышах называют зоной для некурящих - порнография и, прямо-таки, оскорбление.
получается, что туда могут ходить только курильщики. а если я дымом дышать не приучена, то находиться там просто не могу. глаза щипит! одежда воняет! дышать нечем! голова потом кружится!
мне тоже очень хочется в мышей. но я не могу :( только в будний день не в обеденное время, ага.

про наклейки и подорожание сигарет - а как на вас, курильщиков, ещё действовать? сигареты ДОЛЖНЫ быть дорогими, гораздо дороже, чем они есть. настолько, чтобы средний человек, оценив, сколько денег он выкидывает на ветер, призадумался. хоть.

в общем, тема курильщиков - больная для меня тема.
убивать....
16th-Nov-2012 11:25 am (UTC)
Лекарства должны быть дорогими. гораздо, гораздо дороже, чем они есть. настолько, чтобы средний человек, оценив, сколько денег он выкидывает на лекарства, призадумался. и начал делать зарядку.

А ещё гораздо, гораздо дороже должен быть общественный транспорт. ну хотя бы дорралов 12-15 за поездку. чтобы средний человек, оценив, сколько денег он выкидывает на транспорт, призадумался. и начал ходить пешком.

в общем - мне как-то неохота устраивать тут сигоретосрач.
подумай только над одним: сигареты и водка - самые доступные сейчас для среднего человека развлечения. если поднять на них цену - то ты, сынок, будешь меньше кушать то махровым цветом расцветут
1) контрабанда (смотри цены на сигареты в Германии и сигаретные караваны из Польши);
2) подделки и прочий самосад;
3) гопники, отжимающие "на покурить";
4) нюхание клея и другие заменители алкоголя и табака.

и да, вместо обязать владельцев заведений сделать всё, как нужно, призывать к запрету чего-то с мотивацией "мне не нравится" - дурная карма.
This page was loaded Dec 15th 2018, 8:49 pm GMT.