Andrew Kucherenko (frodo71) wrote,
Andrew Kucherenko
frodo71

  • Mood:
  • Music:

Сказы про то, как интернет-пользователь пытался не стать пиратом

Сказ про то, как почтовую крысу покупали
Это было пять тысяч литров пива назад :) Компьютеры тогда ещё были большими, но динозавры уже вымерли :)
Добрые люди подарили мне тогда ключик к любимому мэйлеру The Bat! Легальный белый ключик. К версии 3.2.кто-то-там :)
Компьютеры с тех пор стали маленькими а мыши - як динозавры, а Бат подрос до версии 5.0.
И приспичило мне Бат проапгрейдить. А он мне и говорит человеческим голосом - Абонент вне зоны действия новый тебе ключик нужно покупать, потому как у разработчиков дети голодные плачут.
Жалко мне стало программистских детей - и так жизнь у них тяжёлая, винты с видимокартами вместо игрушек и CD-ROM заместо карусели
На саете мышином русским по белому написано - 25 дорралов хоум версия любименькой зверушки - и можешь наслаждаться нахрен тебе не нужными фичами новой версии.
Ну, 200 гривен - деньги небольшие. "Надо брать" © :)

Это была преамбула, а теперь будет амбула © :)

Тыкаем в кнопочку "Купить". Выбрасывает нас на сает русской компании SoftKey. Почему нельзя учесть, что IP-шник у меня украинский и отправить меня на страницу украинских дилеров - мне неведомо. Видимо, непосильная задача. Все силы программистские, видать, брошены на борьбу с кровавым супостатом рисование новых иконок - "Ещё больше 3D в вашем почтовике!". Но в тот момент я ещё верил в прекрасное и не думал о плохом.
Способов оплаты предложили десятка два, да только все, естественно, заточены под Россию. Единственный более-менее реальный способ - банковский перевод.
Ну ладно, нам не трудно, тем более, что до банка - 5 минут пешком, как раз по дороге с работы.
И тут выясняется, что:
1) За перевод в российский банк я должен заплатить 12% от суммы;
2) Только наличными (т.е. плюс 0.5% за обналичку в банкомате);
3) Гривны в рубли будут пересчитаны по курсу 2.85 (в обменке курс продажи 2.78)
Итого - 286 гривен с меня, что, кагбе, больше 35 дорралов (при том, что цена в 35 дорралов заявлена на саете Бата как цена за Professional версию).
Нет уж, думаю, нафиг. Наверняка как-то можно заплатить гривнами и на Украине.

И точно - на саете таки нашёлся раздел "Дилеры" со ссылкой "Украина". По ссылке открывается список аж из шести разных продАвцев. Только вот...
- Одна из ссылок ведёт на ошибку 404, а контора, судя по всему завязала с продажей софта вообще.
- У трёх контор по поводу Бата есть радостные вести о выпуске новых версий, но где его можно купить - я так и не нашёл. Не умею, видимо, искать.
- Оставшиеся две конторы предлагают купить версию 4.1 - ключ от неё должен подходить к 5.0, но не будет подходить к 5.1.
При этом цена на Хоум версию - 228 гривен (28.5 $) у одной конторы и 240 гривен (30$) у другой.
С чего я дожен переплачивать да ещё и десять с лишним процентов - лично мне непонятно вовсе.

С полдюжины ключей к версии 5.х нашлись в инете секунд за 30. Вот я и думаю - нужен ли мне Бат 5.0?


Сказ про то, как решили закупиться пищей духовной
Расстроился я по поводу Бата и решил потратить эти деньги на покупку нескольких файликов. В твёрдом виде оно у меня давно есть, но вот - захотелось ещё и в читалку залить.
И пошёл я искать в сети, где можно КУПИТЬ Хольма нашего ван Зайчика и Элю Раткевич. Ну вот приспичило мне, ага.
Литрес, аймобилко - нет. Амазон - фиг его знает, да и fb2 они не продают, насколько я понимаю. Есть в букмейте, но - насколько я ничего не понял - там нельзя купить, там можно оплатить подписку на месяц и читать онлайн, что мне и нафиг не нужно. Не говоря уж о том, что терзают меня смутные сомнения о том, что авторам при таком раскладе хоть что-то достанется...

Ну, я думаю - вы уже догадались. До сих пор ищу, ага.

Рассказывать мне, где это можно скачать не нужно. Я уже плюнул и скачал. Вот такая я пираццкая морда :(
Tags: лытдыбр, мир вывихнул сустав, софт, ужасы нашего городка, фантастика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments