?

Log in

No account? Create an account
COBECTb-В-Ожидании
Каждый из нас немножко СашБаш - но не каждый хочет упасть...
Стремительный домкрат™  
29th-Feb-2012 03:30 pm
Зобако-Барабако
Жёлтые сталинские зрачки взглянули в упор.

Эннеари обернулся снова, и у короля заныло в груди при виде того, как напряглась, закаменела его спина.

Где искать мужа, королева даже не сомневалась.

Лицо Ренгана потерялось в темноте ее волос, и это было правильно.


И это - самое жирное за последние пару дней :-/
"Издано в авторской редакции", чо.
Comments 
29th-Feb-2012 01:34 pm (UTC)
Зачем ты себя так не любишь?
29th-Feb-2012 01:35 pm (UTC)
в каком смысле?
29th-Feb-2012 01:53 pm (UTC)
Такое невкусное читаешь.
29th-Feb-2012 02:02 pm (UTC)
дык, вкусное же. и Эля и Андрей.
а дурацкая привычка тестить подсовывает ЭТО. и портит всё впечатление :(
29th-Feb-2012 03:21 pm (UTC)
Есть такая фигня. Редакторский режим себя надо отключать.
29th-Feb-2012 03:30 pm (UTC)
не умею :(
29th-Feb-2012 01:52 pm (UTC)
хехехехе
29th-Feb-2012 02:02 pm (UTC)
грустно, товарищи!
29th-Feb-2012 02:25 pm (UTC)
какая феерическая... эээ... прелесть!))
29th-Feb-2012 02:30 pm (UTC)
не ожидал я от них такой подлянки :(
29th-Feb-2012 02:36 pm (UTC)
бывает, чоуш((
29th-Feb-2012 02:41 pm (UTC)
дык на это вот "бывает" и придуманы редакторы, пля :(
только нынче они почти все повывелись :(
29th-Feb-2012 03:30 pm (UTC)
Знакомая из издательства говорит, что не повывелись, просто у них бешеный объём работы: тупо не успевают всё отследить
29th-Feb-2012 03:33 pm (UTC)
я в курсе, что не повывелись совсем. вон, КошкоПредсидатель, вверху комментов - как раз редактор.
Вот только "жёлтые сталинские зрачки" - это как раз из "Книга издана в авторской редакции".
29th-Feb-2012 07:09 pm (UTC)
Где записываться на работу?
29th-Feb-2012 07:13 pm (UTC)
А в том и прикол, что больше людей не набирают - экономят.
29th-Feb-2012 07:16 pm (UTC)
Понимаю. В другой сфере точно так же.
29th-Feb-2012 07:17 pm (UTC)
Везде, наверное, так же.
29th-Feb-2012 03:54 pm (UTC)
не думал сменить профиль?))
29th-Feb-2012 04:04 pm (UTC)
дык, тестер и редактор отличаются только объектом исследования :)
1st-Mar-2012 11:27 am (UTC)
дык, может, объект исследования сменить?
или на пол ставки редакторствовать? :)
1st-Mar-2012 11:51 am (UTC)
да редакторы никому нафиг не нужны :)
тем более без опыта работы :)
1st-Mar-2012 12:02 pm (UTC)
дык, у тебя опыт работы тестера какой?))
сам же говорил - те же яйца))
1st-Mar-2012 12:03 pm (UTC)
наши издатели и слов-то таких не знают :)
1st-Mar-2012 12:04 pm (UTC)
бедные они бедные - сами не знают, чего лишаются((
1st-Mar-2012 12:04 pm (UTC)
^__^
1st-Mar-2012 08:44 am (UTC)
вчера прочитала фразу, мне понравилось: "Пахло размоченными банными вениками, жареной картошечкой со шкварками и навозом." :)))
1st-Mar-2012 08:59 am (UTC)
- И все-таки я думаю, что история развлечений еще не окончена. Я имею в виду развлечения в старинном смысле слова. И обонялища какие-нибудь будут обязательно. Я хорошо представляю это себе...
— Сидят сорок тысяч, — сказал Славин, — и все как один принюхиваются. Симфония «Розы в томатном соусе». И критики — с огромными носами — будут писать: «В третьей части впечатляющим диссонансом в нежный запах двух розовых лепестков врывается мажорное звучание свежего лука...»
— «...В огромном зале лишь немногие смогли удержаться от слез...»
© :)
This page was loaded Oct 22nd 2018, 3:13 pm GMT.